Nina Ricci
Парижский Дом моды Nina Ricci с 1932 года создает дизайнерскую одежду и ароматы для женщин. Каждое творение бренда передаёт дух свободы и любовь к самым чувственным проявлениям женщин, подчёркивает деликатность, волшебство момента и настроение времени. Нет ничего более волнующего, чем настоящая женщина. Нет ничего более захватывающего, чем жизнь. Легкость, чуткость, чувственность. Красота без искусственности, и женственность как знамя.
История французского модного дома Nina Ricci начинается в далеком 1932 году. Мадам Нина Риччи, итальянка по происхождению, родилась в семье лучшего в городе сапожника.Спустя несколько лет после рождения Нины семья перебралась на постоянное местожительства поближе к центру моды ― на Французскую Ривьеру. Именно там, по мнению ее отца, можно было обзавестись полезными знакомствами и обрасти огромным количеством новых заказчиков. Собственно, именно так все и вышло, уже через пару лет семья Нины Риччи имела вполне приличный достаток и ни в чем не нуждалась.
От своего отца Нина Риччи унаследовала не только страсть к красоте и роскоши, но и умение много и кропотливо работать. В возрасте 12 лет она стала подрабатывать у портнихи, мечтала о славе знаменитой модистки и открытии собственного ателье. Разве могла юная Нина тогда знать, что спустя 37 лет ее Дом мод будет располагаться в самом престижном районе Парижа ― на бульваре Капуцинов, а ее роскошные платья почтут за честь носить состоятельные дамы Франции. Нина Риччи занималась изготовлением одежды, а ее сын Робер отвечал за коммерческую сторону ведения бизнеса.
У Нины Риччи был прирожденный талант создавать настоящие шедевры из самых простых вещей.Ориентируясь на предпочтения своих клиентов, модельер взяла за основу женственные силуэты, подчеркивающие линию талии, стала использовать различные драпировки и аппликации, украшать наряды бантами и рюшами. Добавив декоративных деталей, она превращала банальную блузку или платье в произведение искусства.Использование атласных лент, бантов и пуговиц стало фирменным стилем мадам Риччи, а успех каждой ее коллекции строился на необыкновенной женственности, исключительной изысканности, завершенности силуэта и использовании лучших материалов ― шелка, бархата, органзы и кружев.
После того, как Дом Ricci завоевал репутацию самого элегантного в Париже, под маркой Nina Ricci выходит и первая линия ароматов, которая появилась на свет благодаря ее сыну ― Роберу Риччи. В 1946 году Модный дом презентовал свой первый парфюм Coeur Joir (Кёр Жуа). Для его создания Робер Риччи пригласил известную женщину-парфюмера Жермен Селье. В результате был представлен цветочный аромат с нотами нероли, бергамота, ириса, фиалки, жасмина и розы. Флакон, выполненный в форме сердца, изготовил мастер по работе со стеклом Марк Лалик, школьный друг Робера. Над дизайном работал Кристиан Берар.
В 1948 году Nina Ricci выпустили второй цветочный аромат L`Air Du Temps (Лер Дю Там), созданный парфюмером Франсисом Фаброном. Согласно легенде, новая композиция была предназначена для возлюбленной Робера Риччи, а любовь, как известно, не стареет никогда. Поэтому каждые 5 секунд кто-то на земном шаре покупает эти духи для любимой. Марк Лалик украсил колпачок флакона имитацией двух голубей. Дизайн сосуда также разрабатывал Кристиан Берар. Аромат L`Air Du Temps имел ошеломительный успех. И сейчас эта вечная, элегантная классика радует и очаровывает обладательниц данного аромата.
В 1952 году Nina Ricci выпустили женский аромат Fille d’Eve, флакон которого был выполнен в форме яблока.В 1965 году был выпущен первый мужской аромат Signoricci группы фужерные зеленые.В 1979 году Nina Ricci переехала с улицы Капуцинов на авеню Монтань, в один из наиболее престижных парижских кварталов. Таким образом, главный офис Nina Ricci ― пять этажей офисов, дизайн-студий, мастерских, бутиков, салонов и несколько залов для показов, стали стратегической базой компании, откуда осуществляется руководство всеми видами деятельности империи Nina Ricci: производством одежды, изделий из кожи, часов и аксессуаров, ювелирных изделий и многого другого.
ПАРФЮМЕРНЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ
Проверь себя