Nina Ricci

1883

Рождение Марии Аделаиды Ньели, известной как Нина Риччи.

1932

Открытие Дома высокой моды Nina Ricci.

1948

Запуск аромата L'Air du Temps.

1998

Приобретение Дома моды Nina Ricci компанией Puig.

2006

Запуск аромата Nina.

2022

Новый креативный директор Харрис Рид.

Парижский Дом моды Nina Ricci с 1932 года создает дизайнерскую одежду и ароматы для женщин. Каждое творение бренда передаёт дух свободы и любовь к самым чувственным проявлениям женщин, подчёркивает деликатность, волшебство момента и настроение времени. Нет ничего более волнующего, чем настоящая женщина. Нет ничего более захватывающего, чем жизнь. Легкость, чуткость, чувственность. Красота без искусственности, и женственность как знамя.

История французского модного дома Nina Ricci начинается в далеком 1932 году. Мадам Нина Риччи, итальянка по происхождению, родилась в семье лучшего в городе сапожника.Спустя несколько лет после рождения Нины семья перебралась на постоянное местожительства поближе к центру моды ― на Французскую Ривьеру. Именно там, по мнению ее отца, можно было обзавестись полезными знакомствами и обрасти огромным количеством новых заказчиков. Собственно, именно так все и вышло, уже через пару лет семья Нины Риччи имела вполне приличный достаток и ни в чем не нуждалась.

От своего отца Нина Риччи унаследовала не только страсть к красоте и роскоши, но и умение много и кропотливо работать. В возрасте 12 лет она стала подрабатывать у портнихи, мечтала о славе знаменитой модистки и открытии собственного ателье. Разве могла юная Нина тогда знать, что спустя 37 лет ее Дом мод будет располагаться в самом престижном районе Парижа ― на бульваре Капуцинов, а ее роскошные платья почтут за честь носить состоятельные дамы Франции. Нина Риччи занималась изготовлением одежды, а ее сын Робер отвечал за коммерческую сторону ведения бизнеса.

У Нины Риччи был прирожденный талант создавать настоящие шедевры из самых простых вещей.Ориентируясь на предпочтения своих клиентов, модельер взяла за основу женственные силуэты, подчеркивающие линию талии, стала использовать различные драпировки и аппликации, украшать наряды бантами и рюшами. Добавив декоративных деталей, она превращала банальную блузку или платье в произведение искусства.Использование атласных лент, бантов и пуговиц стало фирменным стилем мадам Риччи, а успех каждой ее коллекции строился на необыкновенной женственности, исключительной изысканности, завершенности силуэта и использовании лучших материалов ― шелка, бархата, органзы и кружев.

После того, как Дом Ricci завоевал репутацию самого элегантного в Париже, под маркой Nina Ricci выходит и первая линия ароматов, которая появилась на свет благодаря ее сыну ― Роберу Риччи. В 1946 году Модный дом презентовал свой первый парфюм Coeur Joir (Кёр Жуа). Для его создания Робер Риччи пригласил известную женщину-парфюмера Жермен Селье. В результате был представлен цветочный аромат с нотами нероли, бергамота, ириса, фиалки, жасмина и розы. Флакон, выполненный в форме сердца, изготовил мастер по работе со стеклом Марк Лалик, школьный друг Робера. Над дизайном работал Кристиан Берар.

В 1948 году Nina Ricci выпустили второй цветочный аромат L`Air Du Temps (Лер Дю Там), созданный парфюмером Франсисом Фаброном. Согласно легенде, новая композиция была предназначена для возлюбленной Робера Риччи, а любовь, как известно, не стареет никогда. Поэтому каждые 5 секунд кто-то на земном шаре покупает эти духи для любимой. Марк Лалик украсил колпачок флакона имитацией двух голубей. Дизайн сосуда также разрабатывал Кристиан Берар. Аромат L`Air Du Temps имел ошеломительный успех. И сейчас эта вечная, элегантная классика радует и очаровывает обладательниц данного аромата.

В 1952 году Nina Ricci выпустили женский аромат Fille d’Eve, флакон которого был выполнен в форме яблока.В 1965 году был выпущен первый мужской аромат Signoricci группы фужерные зеленые.В 1979 году Nina Ricci переехала с улицы Капуцинов на авеню Монтань, в один из наиболее престижных парижских кварталов. Таким образом, главный офис Nina Ricci ― пять этажей офисов, дизайн-студий, мастерских, бутиков, салонов и несколько залов для показов, стали стратегической базой компании, откуда осуществляется руководство всеми видами деятельности империи Nina Ricci: производством одежды, изделий из кожи, часов и аксессуаров, ювелирных изделий и многого другого.

ПАРФЮМЕРНЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ

Проверь себя

Тест Carolina Herrera